Полезная информация

Документы, необходимые для регистрации договора субаренды

Субаренда

  1. Заявление.

  2. Платеж.

  3. Нотариально удостоверенная доверенность на сдачу.

  4. Протокол о назначение руководителя, подписавшего договор, выдавшего доверенность (подлинники и копии, заверенные подписью руководителя и печатью).

  5. Учредительные документы арендатора (подлинники и нотариально заверенные копии)
    • МРП;
    • свидетельство о присвоении ИНН;
    • свидетельство о присвоении ОГРН;
    • свидетельство об изменениях в учредительных документах (при наличии);
    • устав;
    • Учредительный договор (при наличии);
    • Изменения к учредительным документам (при наличии).

  6. БТИ (подлинники, срок годности 1 год)
    • выписка из техпаспорта по форме 1-а;
    • экспликация;
    • поэтажный план.
  7. Зарегистрированный договор аренды (копия, заверенная арендатором).
  8. Договор субаренды (подлинники, в т. ч. 1 подлинный экземпляр для УФРС).

Возврат к списку


Яндекс.Метрика