Полезная информация

Регистрация сделок с недвижимостью

Документы, необходимые для регистрации договора аренды:

  1. Заявление.
  2. Платеж.
  3. Нотариально удостоверенная доверенность на сдачу.
  4. Протокол о назначение руководителя, подписавшего договор, выдавшего доверенность (подлинники и копии, заверенные подписью руководителя и печатью).
  5. Учредительные документы арендатора (подлинники и нотариально заверенные копии):
    • МРП;
    • свидетельство о присвоении ИНН;
    • свидетельство о присвоении ОГРН;
    • свидетельство об изменениях в учредительных документах (при наличии);
    • устав;
    • Учредительный договор (при наличии);
    • Изменения к учредительным документам (при наличии).
  6. БТИ (подлинники, срок годности 1 год):
    • выписка из техпаспорта по форме 1-а;
    • экспликация;
    • поэтажный план.
  7. Документ, на основании которого заключен договор аренды
    • старый договор аренды (подлинник и нотариальная копия);
    • распоряжение ДИГМ, Постановление Правительства Ульяновска (копия, заверенная органом Государственной власти, издавшим данный документ).
  8. Договор аренды (подлинники, в т. ч. 1 экз. — для УФРС)

Возврат к списку